Поставщик формирует с использованием
единой информационной системы (далее ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью
лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке
(далее документ о приемке), который должен содержать информацию, предусмотренную
подпунктами «а» - «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Закона.
К документу о приемке, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой
частью.
Для проверки поставленным Поставщиком товаров, предусмотренных контрактом, в части их
соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза услуг,
предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению
могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Заказчик в срок не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа
о приемке, осуществляет одно из действий в соответствии с пунктом 4 части 13 статьи 94 Закона.
В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик
вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику
документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Закона в течение 2 дней.
Датой приемки оказанной услуги считается дата размещения в ЕИС документа о приемке,
подписанного Заказчиком.
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от НМЦК.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует отсутствие дефектов печати (низкую
четкость, искажение контуров печатаемых элементов, пятна, полосы, не предусмотренную
документом фоновую заливку и т.п.) при использовании поставленных картриджей. При наличии
указанных дефектов Поставщик обязуется своими силами и за свой счет заменить дефектные
расходные материалы в течение семи рабочих дней.
Условия поставки
Поставка всего товара одной партией. Поставка по частям не допускается.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика в срок не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком
документа о приемке на основании выставленного счета. Форма оплаты: безналичный расчет.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Тонер-картридж Lexmark B235000 (или эквивалент)
ОКПД2
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин