/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка расходных материалов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2023 10:42 (мск) перейти на ЭТП

Указано в приложении к запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.05.2023 10:45 11.05.2023 23:59 344000, г. Ростов-на-Дону ул. Варфоломеева, 261/81, каб.217
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2023 01.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик формирует с использованием единой информационной системы (далее ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке (далее документ о приемке), который должен содержать информацию, предусмотренную подпунктами «а» - «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Закона. К документу о приемке, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. Для проверки поставленным Поставщиком товаров, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза услуг, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Заказчик в срок не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из действий в соответствии с пунктом 4 части 13 статьи 94 Закона. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Закона в течение 2 дней. Датой приемки оказанной услуги считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от НМЦК.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует отсутствие дефектов печати (низкую четкость, искажение контуров печатаемых элементов, пятна, полосы, не предусмотренную документом фоновую заливку и т.п.) при использовании поставленных картриджей. При наличии указанных дефектов Поставщик обязуется своими силами и за свой счет заменить дефектные расходные материалы в течение семи рабочих дней.
Условия поставки
Поставка всего товара одной партией. Поставка по частям не допускается.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке на основании выставленного счета. Форма оплаты: безналичный расчет.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Тонер-картридж Lexmark B235000 (или эквивалент)

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░ ░░
Похожие закупки