/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2021 15:54 (мск) перейти на ЭТП

Подробно смотреть в прикрепленном файле "Описание объекта закупки"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.08.2021 16:30 12.08.2021 10:00 ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №707
Предполагаемые сроки проведения закупки
13.08.2021 30.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена изделия должна включать все расходы, в том числе доставку изделия до получателя, налоги и другие обязательные платежи и иные расходы, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки август-декабрь 2021 года.Срок исполнения контракта декабрь 2021 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Срок гарантии на кресло-коляску – 24 месяца
Условия поставки
Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика должна быть осуществлена в течение 5 дней с даты подписания Государственного контракта. Отсутствие полного количества товара и несоответствие техническому
заданию считается существенным нарушением условий контракта. Поставка Товара осуществляется непосредственно по месту жительства Получателя, согласно Реестру получателей товара, предоставленного Поставщику после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара, и не превышает 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 10.12.2021 года.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету после получения документов: Акта приема-передачи Изделия Получателем с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, отчета о приемке выполненных работ, на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Дополнительная информация
Направление Вами информации о цене изделия не влечет за собой возникновение каких либо обязательств заказчика. В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на выполнение работ на условиях запроса. Дополнительно
информируем, что Ваши предложения будут учтены при получении региональным отделением информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса, в том числе на электронный адрес: ma.zubrickaya@ro61.fss.ru, с последующим предоставлением оригиналов коммерческих предложений.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░

Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки