/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2021 15:23 (мск) перейти на ЭТП

Ширина сиденья – 28 см.; Глубина сиденья – 28 см.; высота сиденья – 45 см.; высота подножки – 30 см. Вид спинки с регулируемым углом наклона; Вид сиденья с регулируемым углом наклона; Вид подлокотника: регулируемые по высоте; Подножка: регулирующая по высоте; Приспособления держатели для ног, поясной ремень. Объем бедер 62 см. Срок службы на кресло-коляски активного типа – 4 года. Кресло-коляска должна иметь регистрационное удостоверение в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.09.2021 16:00 28.09.2021 10:00 ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №707
Предполагаемые сроки проведения закупки
29.09.2021 28.02.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена товара должна включать все расходы, в том числе доставку товара до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки октябрь 2021 г. - февраль 2022 г. Срок исполнения контракта февраль 2022 г.
Требования к гарантийному сроку
Срок гарантии кресла-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 24 месяцев, со дня получения потребителем.
Условия поставки
Российская Федерация, Ростовская область по месту жительства инвалида. Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика должна быть осуществлена в течение 5 дней с даты подписания Государственного контракта.
Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателя из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателя Товара, до 10.02.2022 года.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету после получения документов: Акта приема-передачи Товара с приложением отрывных талонов Направлений, отчета о поставке Товара Получателю на основании счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Отчета итогового акта поставки Товара Получателю.
Дополнительная информация
Направление Вами информации о цене товара не влечет за собой возникновение каких либо обязательств заказчика. В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на выполнение работ на условиях запроса. Дополнительно
информируем, что Ваши предложения будут учтены при получении региональным отделением информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса, в том числе на электронный адрес: ma.zubrickaya@ro61.fss.ru
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки