/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам абсорбирующего белья

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2022 15:12 (мск) перейти на ЭТП

Подробнее см. прикрепленный файл "Описание объекта закупки"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.05.2022 15:30 18.05.2022 16:00 ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №707
Предполагаемые сроки проведения закупки
19.05.2022 30.09.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Срок проведения закупки май-сентябрь 2022 года. Срок действия Государственного контракта до 30.12.2022 г.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Поставить одновременно все количество Товара (в соответствии с Описанием объекта закупки) на территорию Ростовской области на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение 10 (десяти)
рабочих дней с даты подписания Государственного контракта для осуществления проверки качества Товара. Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 30.08.2022 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Ростове-на-Дону, г. Новочеркасске, г. Таганроге. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Ростовской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 30.08.2022 года: Ростовская область.
Порядок оплаты
Оплата за поставленный товар по контракту производится Заказчиком по безналичному расчету на основании счета в течение 7 (семи) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке, Отчета о поставке товара получателям, а также актов приема-передачи товара с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, предусмотренных контрактом.
Дополнительная информация
Ответ на запрос должен однозначно определять цену за единицу товара. Направление Вами информации о цене указанного товара не влечет за собой возникновение каких либо обязательств Заказчика. В коммерческих предложениях должно быть Ваше
согласие со всеми условиями запроса, а также срок действия цены. Дополнительно информируем, что Ваши предложения будут учтены при получении региональным отделением информации в срок не позднее 16-00 18.05.2022, в том числе на электронный адрес: Puhkalova_ts@ro61.fss.ru.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░ ░░
Похожие закупки