/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам подгузников для детей-инвалидов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2022 10:34 (мск) перейти на ЭТП

Подробнее см. в Приложенном файле "Запрос цен".

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.08.2022 11:30 05.08.2022 16:00 ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №707/
Предполагаемые сроки проведения закупки
08.08.2022 31.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок проведения закупки август-декабрь 2022 года. Срок действия Государственного контракта до 30.12.2022 г.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 70% от начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 10.12.2022 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком
в г. Ростове-на-Дону, г. Новочеркасске, г. Таганроге. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Ростовской области по выбору Поставщика. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 10.12.2022 года: г. Ростов-на-Дону, Мясниковский, Родионово - Несветайский районы, г. Аксай, Аксайский, Багаевский, Веселовский районы, г. Константиновск, Константиновский, Семикаракорский, Усть-Донецкий, Мартыновский районы, г. Миллерово, Миллеровский, Кашарский, Чертковский, В-Донской, Шолоховский, Боковский районы, г. Зерноград, Зерноградский, Егорлыкский районы, Батайск, Кагальницкий район, п. Орловский, Орловский, Пролетарский районы, п. Матвеев-Курган, Матвеево-Курганский, Неклиновский, Куйбышевский районы, г. Белая Калитва, Белокалитвенский, Тацинский районы, г. Красный Сулин, Красносулинский, Октябрьский районы, г. Волгодонск, Волгодонской, Цимлянский районы, г. Таганрог, г. Каменск - Шахтинский, Каменский, Тарасовский районы, г. Новочеркасск, г. Азов, Азовский район, г. Сальск, Сальский, Песчанокопский, Целинский районы, п. Зимовники, Зимовниковский, Заветинский, Дубовский, Ремонтненский районы, г. Шахты, г. Новошахтинск, г. Гуково, г. Донецк, г. Зверево, г. Морозовск, Морозовский, Советский, Милютинский, Обливский районы.
Порядок оплаты
Авансовый платеж в размере 70% от цены Контракта осуществляется по безналичному расчету не позднее 5 рабочих дней с момента выставления счета на аванс, но не ранее даты подписания Заказчиком акта выборочной проверки товара. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающем разницы между стоимостью фактически поставленного Товара, подтвержденного в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств Федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Оплата за поставленный товар по контракту производится Заказчиком по безналичному расчету на основании счета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке, Отчета о поставке товара получателям, а также актов приема-передачи товара с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, предусмотренных контрактом.
Дополнительная информация
Ответ на запрос должен однозначно определять цену за единицу товара. Направление Вами информации о цене указанного товара не влечет за собой возникновение каких либо обязательств Заказчика. В коммерческих предложениях должно быть Ваше
согласие со всеми условиями запроса, а также срок действия цены. Дополнительно информируем, что Ваши предложения будут учтены при получении региональным отделением информации в срок не позднее 16-00 05.08.2022 года, в том числе на электронный адрес: Puhkalova_ts@ro61.fss.ru.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░░ ░░

Подгузники детские с максимальным весом не менее 11 кг- не более 25 кг.

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░

Подгузники детские с весом в пределах не менее 15 кг- более 25 кг.

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░░ ░░
Похожие закупки