/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам подгузников для взрослых

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2022 12:13 (мск) перейти на ЭТП

Подробнее см. файл "Описание объекта закупки".

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.08.2022 12:30 09.08.2022 16:00 ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №707
Предполагаемые сроки проведения закупки
10.08.2022 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Срок проведения закупки август-декабрь 2022 года. Срок действия государственного контракта до 30.12.2022 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней
(до 10.12.2022 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поступления товара в Ростовскую область Российской Федерации - 100 % каждого наименования Товара по Государственному контракту на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта для осуществления проверки качества товара. Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 10.12.2022 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком: - на территории Ростовской области: 3 пункта выдачи в г. Ростове-на-Дону, г. Новочеркасске, г. Таганроге. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Ростовской области по выбору Поставщика. График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. 2. По месту жительства получателя, но до 10.12.2022 года: - на территории Ростовской области, г. Ростов-на-Дону.
Порядок оплаты
Оплата за поставленный товар по контракту производится Заказчиком по безналичному расчету на основании счета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке, Отчета о поставке товара получателям, а также актов приема-передачи товара с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, предусмотренных контрактом.
Дополнительная информация
Ответ на запрос должен однозначно определять цену за единицу товара. Направление Вами информации о цене указанного товара не влечет за собой возникновение каких либо обязательств Заказчика. В коммерческих предложениях должно быть Ваше
согласие со всеми условиями запроса, а также срок действия цены. Дополнительно информируем, что Ваши предложения будут учтены при получении региональным отделением информации в срок не позднее 16-00 09.08.2022 года, в том числе на электронный адрес: Puhkalova_ts@ro61.fss.ru.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░
Похожие закупки