/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг застрахованным лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по ремонту протезно-ортопедических изделий

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2022 16:53 (мск) перейти на ЭТП

См. файл "Описание объекта закупки".

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.11.2022 18:00 22.11.2022 10:00 ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №1107
Предполагаемые сроки проведения закупки
22.11.2022 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок проведения закупки ноябрь 2022 года – декабрь 2022 года. Стоимость ремонта должна включать все расходы, в том числе доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены договора и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.
Условия поставки
Услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий оказываются непосредственно Получателю в срок не более 30 рабочих дней, с момента получения Направления, выданного филиалом Заказчика, но не позднее 20.12.2022 года. Место оказания
услуг: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Оказание услуг по договору осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым филиалом Заказчика выданы Направления на оказание услуг по ремонту. Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата оказания услуг по ремонту, т.е. обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу отремонтированных изделий на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (в регионе проживания Получателей). При невозможности Получателя, либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также выдачу результата оказания услуг по месту жительства Получателя.
Порядок оплаты
Оплата за исполнение по договору производится Заказчиком по безналичному расчету после получения документов: счет, акт сдачи-приемки оказанных услуг с приложением отрывного талона Направления, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Отчет оказанных услуг, на основании счета в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Дополнительная информация
В представленном Вами ценовом предложении необходимо указать срок действия предлагаемой цены, номер запроса, присваиваемого Единой информационной системой в сфере закупок (ЕИС) и должно быть согласие на оказание услуг на условиях,
указанных в запросе. Направление Вами информации о цене услуг не влечет за собой возникновение каких либо обязательств заказчика. Предложения необходимо направлять одновременно на почтовый и электронный адрес (ea.boyko@ro61.fss.ru) с указанием номера запроса присваиваемого Единой информационной системой в сфере закупок (ЕИС), с дальнейшим предоставлением оригинала по адресу: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62. Дополнительно информируем, что Ваши предложения будут учтены при получении региональным отделением информации в течение 3 рабочих дней со дня направления нами данного запроса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по ремонту прочего оборудования

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки