/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ремонту кресел-колясок инвалидам Ростовской области.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.12.2022 16:13 (мск) перейти на ЭТП

См. Приложение

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.12.2022 17:30 23.12.2022 10:00 ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №707
Предполагаемые сроки проведения закупки
26.12.2022 31.03.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В связи с необходимостью оказания услуг инвалидам Ростовской области в 2023 году по ремонту кресел-колясок просим предоставить ценовую информацию о стоимости видов ремонта кресел-колясок различных модификаций. В стоимость оказания услуг по постгарантийному ремонту кресел-колясок различных модификаций должна быть включена стоимость комплектующих. Максимальное значение цены контракта 500,00(Пятьсот) тыс. руб. Срок проведения закупки декабрь 2022 года - март 2023 года. Характеристика стоимости вида ремонта изделия должна включать все расходы, в том числе, доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи отремонтированного изделия, его продолжительность должна составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев.
Условия поставки
Оказание услуги: Оказание услуги по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателе, которым филиалом Заказчика выдано Направление. Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением
и получения результата работ на территории г. Ростова - на - Дону и Ростовской области (в регионе проживания Получателя). При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также выдачу результата оказания услуги по месту жительства Получателя.
Порядок оплаты
Оплата оказания услуги осуществляется по цене исходя из объема фактически оказанной услуги. Оплата производится по безналичному расчету после получения документов: акты сдачи-приемки оказанных Услуг, Акта оказанных услуг в пользу гражданина в целях его социального обеспечения, отчета об оказании услуги на основании счета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанной услуги в пользу гражданина в целях его социального обеспечения.
Дополнительная информация
Направление Вами информации о стоимости вида ремонта кресел-колясок не влечет за собой возникновение каких либо обязательств заказчика. Информация должна содержать согласие на условия запроса. Дополнительно информируем, что Ваши
предложения будут учтены при получении региональным отделением информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса, в том числе на электронный адрес: Streltsova_AA@ro61.fss.ru, с последующим предоставлением оригиналов коммерческих предложений. В коммерческом предложении обязательно должна быть указана дата исходящего документа, а также срок действия предлагаемой цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по ремонту прочего оборудования

КТРУ 33.19.10.000-00000001   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░
Похожие закупки