/ / / / / /

Размещение завершено

"Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2022 17:12 (мск) перейти на ЭТП

См. Приложение

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.12.2022 18:30 27.12.2022 10:00 ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №707
Предполагаемые сроки проведения закупки
28.12.2022 31.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В связи с необходимостью обеспечения ребенка инвалида Ростовской области в 2023 году креслом-коляской с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней, просим предоставить описание и ценовую информацию о стоимости товара для формирования начальной (максимальной) цены контракта. Срок проведения закупки декабрь 2022 года - май 2023 года. Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Обеспечения гарантийных обязательств должно быть в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии на кресло-коляску с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней – не менее 24 месяцев.
Порядок оплаты
Оплата за поставленный товар по контракту производится Заказчиком по безналичному расчету на основании счета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке, Отчета о поставке товара получателям, а также актов приема-передачи товара с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, предусмотренных контрактом.
Дополнительная информация
Направление Вами информации о цене товара не влечет за собой возникновение каких либо обязательств заказчика. В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на поставку товара на условиях запроса. Дополнительно
информируем, что Ваши предложения будут учтены при получении региональным отделением информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса, в том числе на электронный адрес: ar.mironova@ro61.fss.ru, с последующим предоставлением оригиналов коммерческих предложений.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки