/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам Ростовской области специальной одежды

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2023 13:52 (мск) перейти на ЭТП

См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.04.2023 15:00 12.04.2023 10:00 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715
Предполагаемые сроки проведения закупки
13.04.2023 30.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок проведения закупки апрель - сентябрь 2023 г. Срок исполнения контракта декабрь 2023 г. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения Государственного контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок 2 месяца.
Условия поставки
Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства инвалидов. Поставка товара по контракту осуществляется Поставщиком на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно
по месту жительства Получателей согласно Реестру направлений, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара, и не превышает 30 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра направлений, но не позднее 10.12.2023 г.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.
Дополнительная информация
В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на оказание услуг на условиях запроса не менее 6 месяцев. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица, уполномоченного на подписание данного документа. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на электронный адрес: zapros.sfr.ro@mail.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу №_______». Дополнительно информируем, что предложения будут учтены при получении информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Шерстяной чехол на культю бедра (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками)

КТРУ 14.12.30.170-00000004   Шерстяной чехол на культю бедра (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками)

░ ░░
Похожие закупки