/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам Ростовской области средств опоры

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2023 14:10 (мск) перейти на ЭТП

См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки".

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.08.2023 14:30 23.08.2023 10:00 ОСФР по Ростовской области Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.08.2023 29.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок проведения закупки август - декабрь 2023 г. Срок исполнения контракта декабрь 2023г. Цена изделия включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии 12 месяцев.
Условия поставки
Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства инвалидов. Поставка товара по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно
по месту жительства Получателей согласно Реестру получателей, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей, но не позднее 01.11.2023 года.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.
Дополнительная информация
В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на поставку товара на условиях запроса не менее 6-ти месяцев. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица уполномоченного на подписание данного документа. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на электронный адрес: zapros.sfr.ro@mail.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу №_______». Дополнительно информируем, что предложения будут учтены при получении информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░
Похожие закупки