/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам Ростовской области специальной одежды

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.11.2023 18:53 (мск) перейти на ЭТП

Подробнее см. прикрепленный файл "Описание объекта закупки"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.11.2023 19:00 13.11.2023 10:00 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715
Предполагаемые сроки проведения закупки
15.11.2023 30.08.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки ноябрь 2023 г. - август 2024 г. Срок исполнения контракта август 2024 г.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения Государственного контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. Поставка товара по контракту осуществляется Исполнителем на основании
сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру получателей, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей, но не позднее 31.07.2024 года.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.
Дополнительная информация
В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на оказание услуг на условиях запроса не менее 6 месяцев. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица, уполномоченного на подписание данного документа. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на электронный адрес: zapros.sfr.ro@mail.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу №_______». Дополнительно информируем, что предложения будут учтены при получении информации в течение 4 рабочих дней со дня направления нами данного запроса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

КТРУ 14.12.30.170-00000001   Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

░░ ░░

Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

КТРУ 14.12.30.170-00000001   Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

░░ ░░
Похожие закупки