/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел-колясок в целях социального обеспечения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.03.2024 10:18 (мск) перейти на ЭТП

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.03.2024 12:00 04.04.2024 10:00 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.08.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок проведения закупки апрель 2024 года — август 2024 года. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку товара до Получателя, подъем на этаж, расходы на складские помещения, в случае отсутствия их у Поставщика, налоги и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.
Условия поставки
Поставка осуществляется: на территории Ростовской области, по месту жительства получателя в срок не более 30 календарных дней с момента получения реестров Получателей, но не позднее 31.08.2024 года.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов.
Дополнительная информация
В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на поставку товара на условиях запроса не менее 6-ти месяцев. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств
заказчика. Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица уполномоченного на подписание данного документа. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на электронный адрес: zapros.sfr.ro@mail.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу №_______». Дополнительно информируем, что предложения будут учтены при получении информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки