12.04.202411:00
– 20.04.202410:00Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526
Срок проведения закупки апрель 2024г. — октябрь 2024г.
Количество услуг определить невозможно. За единицу принимается стоимость услуги по видам ремонта согласно приложению №1. Стоимость видов ремонта должна включать все расходы, в том числе доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены договора и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Место оказания услуг: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Оказание услуг по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым Заказчиком выданы Направления на оказание услуг по ремонту.
Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата оказания услуг по ремонту, т.е. обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу отремонтированных изделий на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (в регионе проживания Получателей). При невозможности Получателя, либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также выдачу результата оказания услуг по месту жительства Получателя.
При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также прием, обслуживание, обучение пользованию, выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя.
Услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий оказываются непосредственно Получателю в срок: мелкий ремонт- не более 5 рабочих дней, средний ремонт- не более 10 рабочих дней, крупный ремонт- не более 15 рабочих дней, с момента предъявления Получателем паспорта, Заключения медико-технической экспертизы и Направления, выданного Заказчиком. но не позднее 31.10.2024 года.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов.
Дополнительная информация
В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на оказание услуг на условиях запроса не менее 6-ти месяцев.Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица уполномоченного на подписание данного документа. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на электронный адрес: zapros.sfr.ro@mail.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу №_______».
Дополнительно информируем, что предложения будут учтены при получении информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Ремонт протезно-ортопедических изделий
ОКПД2
33.19.10.000
Услуги по ремонту прочего оборудования