/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 13.05.2024 10:00 МСК

Поставка технических средств реабилитации, в целях социального обеспечения.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2024 10:35 (мск) перейти на ЭТП

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Предоставление ценовой информации
27.04.2024 12:00 13.05.2024 10:00 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.09.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок проведения закупки май 2024 - сентябрь 2024 года. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку товара до Получателя, подъем на этаж, расходы на складские помещения, в случае отсутствия их у Поставщика, налоги и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Место поставки Товара: предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Ростовской области (г. Волгодонск, Багаевский район), право выбора одного из способов
получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания); - в стационарных пунктах выдачи . Поставка осуществляется: в срок не более 30 календарных дней с момента получения реестров Получателей, но не позднее 30.09.2024 года.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов.
Дополнительная информация
В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на поставку товара на условиях запроса не менее 6-ти месяцев. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств
заказчика. Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица уполномоченного на подписание данного документа. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на электронный адрес: zapros.sfr.ro@mail.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу №_______». Дополнительно информируем, что предложения будут учтены при получении информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стул для душевой/ванной комнаты со спинкой с U-образным гигиеническим вырезом

ОКПД2 32.50.30.119   Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

░ ░░

Столик прикроватный (с регулировкой по высоте и поворотной столешницей)

ОКПД2 32.50.30.119   Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

░ ░░