/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка средств опоры в целях социального обеспечения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.05.2024 15:26 (мск) перейти на ЭТП

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.05.2024 17:00 17.05.2024 10:00 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.10.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок проведения закупки май 2024 г. – октябрь 2024 г. Цена изделия включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства получателей. Поставка товара по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара
непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру получателей, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа получателей нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей, но не позднее 30.08.2024 года.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.
Дополнительная информация
В предоставленном Вашем ценовом предложении должно быть согласие на поставку товара на условиях запроса не менее 6-ти месяцев. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица уполномоченного на подписание данного документа. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на электронный адрес: zapros.sfr.ro@mail.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу №_______». Дополнительно информируем, что предложения будут учтены при получении информации в течение 5 рабочих дней со дня направления нами данного запроса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░ ░░
Похожие закупки