/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для обеспечения государственных нужд

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2022 15:07 (мск) перейти на ЭТП

Технические характеристики по КТРУ: бумага формата А4 количество листов в пачке - 500 листов марка бумаги не ниже В ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.11.2022 09:00 08.11.2022 17:00 По адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет № 4, либо по электронной почте: охо@ro62.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
09.11.2022 30.11.2022 23:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: РФ, г. Рязань, ул. Свободы, д.53 в срок до 30 ноября 2022 года. Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление
о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 23 декабря 2022 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: - средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Дополнительная информация
Планируемый способ закупки – закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (закупка у единственного поставщика).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000026   Бумага для офисной техники белая

░░░ ░░░
Похожие закупки