/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка отдельных видов канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2023 17:01 (мск) перейти на ЭТП

Канцелярские товары. Всего 1976 штук (6 позиций). Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
31.07.2023 18:00 10.08.2023 16:00 В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет № 7, либо по электронной почте: oxo@ro62.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2023 01.08.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от начальной максимальной цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.
Условия поставки
Планируемый способ закупки – электронный аукцион.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Дополнительная информация
Планируемый способ закупки – электронный аукцион.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Банковская резинка

КТРУ 22.19.73.120-00000004   Банковская резинка

░░░░ ░░

КТРУ 20.52.10.190-00000003   Клей канцелярский

░░░░ ░░

20.52.10.190-00000021: Клей поливинилацетатный

КТРУ 20.52.10.190-00000021   Клей поливинилацетатный

░ ░░

Клей жидкий, на силикатной основе

ОКПД2 20.52.10.190   Клеи прочие

░ ░░

22.19.73.120-00000002: Стирательная резинка

КТРУ 22.19.73.120-00000002   Стирательная резинка

░░░ ░░

13.94.11.130: Веревки из джута или прочих лубяных текстильных волокон

ОКПД2 13.94.11.130   Веревки из джута или прочих лубяных текстильных волокон

░░ ░░
Похожие закупки