/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2023 15:38 (мск) перейти на ЭТП

Канцелярские товары. Всего 98360 штук (20 позиций). Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.08.2023 16:00 06.09.2023 19:00 В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет № 7, либо по электронной почте: oxo@ro62.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
07.09.2023 30.09.2023 23:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от начальной максимальной цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 30 октября 2023 года по следующим адресам: г. Рязань, Московское шоссе, д.4, каб.208 (2 этаж) г. Рязань, Московское шоссе, д.6, каб.409 (4 этаж) г. Рязань, ул. Крупской,
д.18б, цокольный этаж г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21, 2 этаж г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, каб. 29 (цокольный этаж) г. Рыбное, пл. Ленина, д.3 г. Касимов, пер. Ленина, д.3 г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.65а г. Ряжск, ул. Дзержинского, д.1 г. Скопин, ул. Ленина, д.33 р.п. Сараи, ул. Казинка, д.162 г. Сасово, ул. Деповская, д.57 г. Шацк, ул. Комсомольская, д.13, лит. А г. Шилово, ул. 8 Марта, д.3 Наименование и количество товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки». Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 10 ноября 2023г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Дополнительная информация
Планируемый способ закупки – электронный аукцион.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Клейкая лента

КТРУ 22.29.21.000-00000002   Клейкая лента

░░░ ░░

Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000003   Блоки для записей

░░░░ ░░

Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000002   Блоки для записей

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000011   Папка пластиковая

░░░ ░░

Подушка для смачивания пальцев

КТРУ 22.29.25.000-00000030   Подушка для смачивания пальцев

░░░ ░░

Клейкие закладки пластиковые

КТРУ 22.29.25.000-00000002   Клейкие закладки пластиковые

░░░░ ░░░░

Клейкая лента

КТРУ 22.29.21.000-00000002   Клейкая лента

░░ ░░

Клейкая лента

КТРУ 22.29.21.000-00000002   Клейкая лента

░░ ░░

Краска штемпельная

КТРУ 20.59.30.190-00000001   Краска штемпельная

░░░ ░░

Ножницы канцелярские

КТРУ 25.71.11.120-00000005   Ножницы канцелярские

░░░ ░░

Скоросшиватель с пружинным механизмом.

КТРУ 22.29.25.000-00000008   Папка пластиковая

░░░ ░░

Папка-скоросшиватель с прозрачной верхней обложкой/крышкой.

КТРУ 22.29.25.000-00000008   Папка пластиковая

░░░ ░░

Обложка для переплета картонная

КТРУ 17.23.13.199-00000008   Обложка для переплета картонная

░ ░░░░

Обложка для переплета пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000025   Обложка для переплета пластиковая

░ ░░░░

Средство корректирующее канцелярское

КТРУ 20.59.59.900-00000003   Средство корректирующее канцелярское

░░░ ░░

Папка с завязками

КТРУ 17.23.13.193-00000006   Папка картонная

░░░ ░░

Средство корректирующее канцелярское

КТРУ 20.59.59.900-00000001   Средство корректирующее канцелярское

░░ ░░

Тетрадь различного назначения

КТРУ 17.23.13.196-00000001   Тетрадь различного назначения

░░░ ░░

Папка с арочным механизмом тип «Корона».

КТРУ 17.23.13.193-00000010   Папка картонная

░░░░ ░░

Файл-вкладыш

КТРУ 22.29.25.000-00000013   Файл-вкладыш

░░░░░ ░░
Похожие закупки