/ / / / / /

Размещение завершено

Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт многофункциональных устройств

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2024 15:49 (мск) перейти на ЭТП

Исполнитель обязуется оказать услуги по техническому обслуживанию и регламентно- профилактическому ремонту многофункциональных устройств (далее услуги) указанных в Техническом задании.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.02.2024 17:00 28.02.2024 18:00 По адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №43, либо по электронной почте: oio@ro62.fss.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт включает в себя: • диагностику всех узлов и блоков лазерного МФУ по инструкции завода-изготовителя; • профилактическое оказание услуг в соответствии с требованиями завода-изготовителя; • чистку и смазку, устранение мелких повреждений и регулировку по тестам завода-изготовителя, устранения причин, влияющих на износ и поломки; • комплексные проверки аппарата. • электротехническую проверку фьюзера, в том числе термисторов, термопредохранителей и нагрева тефлонового вала. • проверку системы подачи бумаги (ролики подающие, ролики выхода бумаги, отсекающие ролики, тормозные площадки). • Замена роликов подачи. • Замена роликов отделения.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не предполагается
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на запасные части (детали и узлы), установленные на ремонтируемое оборудование, составляет 6 (шесть) месяцев, но не менее срока установленного производителем. Гарантийный срок на выполнение работ составляет 6 месяцев. По данной гарантии Исполнитель обязан устранить обнаруженные недостатки за свой счет без расходов со стороны Заказчика в течение 15 календарных дней с момента возврата оборудования в сервисный центр.
Условия поставки
Услуги осуществляется Исполнителем по адресам Заказчика в г. Рязань по рабочим дням с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед 13.00-14.00. Услуги принимаются по Акту о приемке оказанных услуг.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания Сторонами Акта о приемке оказанных услуг, на основании выставленных Исполнителем счета (счета-фактуры).
Дополнительная информация
Планируемый способ закупки – осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункциональных устройств

ОКПД2 95.11.10.190   Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки