/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для обеспечения государственных нужд

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2024 12:23 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в соответствии Приложением №1 к запросу ценовой информации «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.04.2024 09:00 16.04.2024 17:00 В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику на условиях, описанных в Приложении №1 к запросу ценовой информации «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ». Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес
Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта о приемке товара (далее – документ о приемке) и предоставления товарной накладной. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Дополнительная информация
Осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4, ч.1 ст.93 - осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка бумаги для обеспечения государственных нужд

КТРУ 17.12.14.110-00000002   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░

Поставка бумаги для обеспечения государственных нужд

КТРУ 17.12.14.110-00000007   Бумага для офисной техники

░░ ░░░
Похожие закупки