/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ходунков

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2024 16:38 (мск) перейти на ЭТП

Ходунки предназначены для улучшения координации движений получателя, сохранения равновесия и уменьшения нагрузки на нижние конечности. Лакокрасочное покрытие ходунков должно быть ровным, без пузырей и отслаиваний. На окрашенных поверхностях не должно быть трещин, пятен, морщин, наплывов, непрокрашенных участков и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40 С до минус 40 С.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.04.2024 17:00 06.05.2024 17:00 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка
Размер обеспечения исполнения контракта
30 %
Требования к гарантийному сроку
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1 % Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».
Условия поставки
Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением
о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2024 года.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Дополнительная информация
Максимальное значение цены контракта 300 000,00 руб. Коммерческие предложения должны содержать срок действия ценовых предложений. Планируемый способ закупки – электронный аукцион
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки шагающие

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Ходунки на колесах

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Ходунки с опорой на предплечье

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Ходунки с подмышечной опорой

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Ходунки-роллаторы

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░
Похожие закупки