/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников для взрослых размер М для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2022 13:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.04.2022 14:00 06.05.2022 09:00 410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д.96
Предполагаемые сроки проведения закупки
06.05.2022 09:00 25.12.2022 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории города Саратова и Саратовской области и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность
Требования к гарантийному сроку
Абсорбирующие изделия (подгузники) являются продукцией одноразового пользования, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается. Остаточный срок годности товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем.
Условия поставки
Поставщик обязан поставить Товар на территорию г. Саратова на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявки Заказчика для проверки
Товара на соответствие требованиям, установленным контрактом. Заявки формируются Заказчиком в течение срока действия контракта по мере возникновения потребности и передаются Поставщику посредством электронной почты без дублирования на бумажном носителе. Поставщик уведомляет Заказчика о времени, дате и месте проверки Товара при помощи факсимильной связи или электронной почты не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой даты проверки Товара. Результаты проведенной проверки отражаются в Акте проверки Товара. Несоответствие Товара описанию объекта закупки на момент проверки считается существенным нарушением условий контракта. Поставка Товара Получателям по месту их проживания осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком Реестра направлений, выданного Заказчиком. Реестры формируются Заказчиком в течение действия контракта по мере возникновения потребности и передаются Поставщику посредством электронной почты без дублирования на бумажном носителе. Реестр формируется и направляется Поставщику после подписания Акта проверки Товара.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет между Сторонами осуществляется по факту представления Поставщиком оформленных надлежащим образом документов: Реестра выдачи Товара, Актов сдачи-приемки Товара, Акта о приемке поставленного Товара, счета. Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара. Платеж осуществляется в российских рублях.
Дополнительная информация
Подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с: ГОСТ Р 55082-2012. «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия». Поставляемый Товар должен
иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░ ░░
Похожие закупки