/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения с целью обеспечения инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2022 15:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.09.2022 16:00 19.09.2022 22:59 410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д. 96
Предполагаемые сроки проведения закупки
22.09.2022 31.10.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется поставить Получателям Товар в соответствии с условиями, изложенными в Техническом задании, а Заказчик обязуется оплатить фактически поставленный Получателям Поставщиком Товар
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Срок предоставления гарантии качества специальных средств при нарушениях функций выделения не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 месяцев от даты получения инвалидом.
Условия поставки
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателям только после подписания Сторонами Акта выборочной проверки Товара. Получателям предоставляется право выбора способа получения Товара: доставка по месту жительства получателю или по
согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков Получателям из реестра, выданного Заказчиком, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения товара. При необходимости журнал телефонных звонков предоставляется Заказчику в рамках подтверждения исполнения государственного контракта в течение 3 (трех) рабочих дней. При выдаче Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи Товара реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара при предоставлении счета и документа о приемке поставленного Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Катетер уретральный постоянный для дренажа

КТРУ 32.50.13.190-00006892   Катетер уретральный постоянный для дренажа

░░░ ░░

Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания

КТРУ 32.50.13.190-00006893   Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания

░░░░ ░░

Катетер для эпицистостомы

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░

Катетер для эпицистостомы

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Адгезивная пластина - кожный барьер

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░
Похожие закупки