/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка впитывающих простыней для обеспечения инвалидов в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2022 09:22 (мск) перейти на ЭТП

Впитывающие простыни (пеленки) размером 60 см* x 60 см* (впитываемостью от 800 до 1200 мл) Впитывающие простыни (пеленки) размером 60 см* x 90 см* (впитываемостью от 1200 до 1900 мл)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.12.2022 10:00 09.12.2022 09:00 Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69 А. Адрес электронной почты заказчика: as.andreeva@ro65.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
12.12.2022 10:00 19.12.2022 06:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка технических средств реабилитации должна быть выполнена с надлежа-щим качеством и в установленные сроки. При поставке технических средств реабилита-ции поставщиком не должны нарушаться права третьих лиц. За заказчиком сохраняется право проверять ход и сроки поставок, указанных в государственном контракте, осу-ществляемых поставщиком, соответствие поставляемого товара техническим и функци-ональным характеристикам, как до начала отгрузки, в процессе исполнения, так и по ре-зультатам такого исполнения.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности продукции на момент поставки должен быть не менее 12 месяцев от даты изготовления установленной производителем.
Условия поставки
Срок поступления товара в Сахалинскую область разделен на 2 этапа: 1 этап поставки товара с момента заключения контракта в течение 20 рабочих дней (50 % от общего объёма по каждой позиции спецификации), 2 этап поставки - 80 дней
с момента заключения контракта (50 % от общего объёма по каждой позиции спе-цификации). Срок поставки до получателей: 1 этап – с момента заключения государственного контракта по 30.04.2023 г. 2 этап – с 01.05.2023 г. по 31.07.2023 г.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подпи-сания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара в Единой информацион-ной системе в сфере закупок.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░
Похожие закупки