/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации (ходунков шагающих, ходунков на колесах, ходунков-роллаторов) для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2022 10:36 (мск) перейти на ЭТП

Ходунки-роллаторы; Ходунки с подмышечной опорой; Ходунки шагающие; Ходунки на колесах

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.12.2022 13:00 26.12.2022 01:00 Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69 А. Адрес электронной почты заказчика: gv.vilaeva.@65.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
10.01.2023 03:00 19.01.2023 01:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара: с даты получения от заказчика реестра получателей до 29.08.2023 года. Место поставки:Сахалинская область Предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на корсеты составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Перед началом поставки технических средств реабилитации поставщиком заказчику должны быть предоставлены регистрационные удостоверения, подтверждающие их качество.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке поставленного товара в Единой информационной системе в сфере закупок.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░
Похожие закупки