/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам впитывающих простыней (пеленок)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2022 04:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.08.2022 06:00 11.08.2022 19:59 info@ro70.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
22.08.2022 30.12.2022 19:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства на территории Томской области в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 22.12.2022 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
10 %
Требования к гарантийному сроку
Продукция одноразового использования. Предоставление гарантии и использование регулируется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров распространяется на весь объем поставляемого Товара.
Условия поставки
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "22" декабря 2022 года. Поставка товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся
в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата поставленного Товара производится не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Документы о приемке на оплату по второму этапу контракта предоставляются не позднее 25.12.2022 г.
Дополнительная информация
Этапы исполнения контракта: 1 этап - с момента заключения гос. контракта и до 31.10.2022 г. 2 этап - с 01.11.2022 г. и до 30.12.2022 г. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая
цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе, а также срок действия предлагаемой цены. Осуществление сбора ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Государственного учреждения –Томского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Срок действия ценовой информации до 22.12.2022 г.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░
Похожие закупки