/ / / / / /

Размещение завершено

поставка инвалидам костылей

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2018 16:53 (мск) перейти на ЭТП

Костыль - вспомогательное средство, предназначенное для облегчения ходьбы инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Костыли должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Костыли должны быть исправны в процессе эксплуатации при воздействии различной температуры и соответствовать ГОСТ Р 57764-2017 «Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля», ГОСТ Р ИСО 11334-1-2010 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые одной рукой. Требования и методы испытаний. Часть 1. Костыли локтевые». Подмышечная опора подмышечного костыля должна обеспечивать (по возможности) рассредоточение нагрузки на тело пользователя. Форма и/или материал рукоятки должны предотвращать соскальзывание ладони в момент захвата. Рукоятка должна легко чиститься, быть выполнена из неабсорбирующих материалов и не содержать вредных веществ. Наконечник костылей должен быть эластичным, износостойким и иметь большой коэффициент трения по отношению к поверхности перемещения. Поверхность наконечника, соприкасающаяся с поверхностью перемещения, должна быть такой, чтобы исключить эффект «присоски» к поверхности перемещения. Подмышечные опоры подмышечных костылей и рукоятки изделий не должны иметь трещин, вмятин, острых кромок и заусенцев. Места снятия облоя на деталях из пластмасс должны быть зачищены. Далее в соответствии с прикрепленным запросом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
31.10.2018 17:00 02.11.2018 18:00 по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2018 01.12.2018
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен гарантировать, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Костыли должны иметь установленный производителем срок службы не менее 2 (двух) летс даты подписания Акта о приемке товара Получателем. Костыли должны иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Акта о приемке товара Получателем. Установленный производителем гарантийный срок эксплуатации на трости не распространяется на случаи нарушения Получателем изделия условий и требований к эксплуатации изделия. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в товаре, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена изделия на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 30 дней. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов костылями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с приказом Минтруда России от 13.02.2018г. № 85н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями (далее – ТСР) исчисляются с даты предоставления его инвалиду, ветерану. В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России далее в соответствии с запросом
Условия поставки
г. Тула и Тульская область. По месту жительства инвалида или по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи), организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности
Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик организовывает стационарные пункты приема (выдачи), расположенные в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающие не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта выдачи должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00. Срок и условия поставки: поставить Товар непосредственно Получателю по месту его жительства в течение 20 дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, либо разнарядки, направленной Заказчиком, либо по согласованию с инвалидом выдать товар по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Согласовать с Получателем способ доставки Товара не позднее 7 (семи) календарных дней со дня получения разнарядки от Заказчика либо направления, выданного Заказчиком Получателю. При выборе Получателем способа получения Товара по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) срок ожидания и обслуживания Получателя не должен превышать 15 минут. Уведомить Получателя о предстоящей доставке Товара не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты доставки о дате, времени и месте поставки. Обеспечить инструктаж Получателя и консультативную помощь по правильному пользованию Товаром. Передача Товара Получателю производится Поставщиком при представлении Получателем паспорта и Направления, в случае наличия информации о Получателе в разнарядке. Далее в соответствии с запросом
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Поставщик (еженедельно, в октябре 2019 г. - не позднее 28октября 2019 г.) передает Заказчику Акты о приемке Товара Получателем, Реестры о выдаче Товара, отрывные талоны к Направлениям, на основании которых выдан Товар Получателям, указанным в Реестре о выдаче Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт поставки Товара Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости партии Товара, Акт о приемке результатов исполнения Контракта. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения

ОКПД2 32.50.22.128   Костыли

░░░ ░░

Костыли с опорой под локоть без устройства противоскольжения

ОКПД2 32.50.22.128   Костыли

░░ ░░

Костыли с опорой на предплечье с устройством противоскольжения

КТРУ 32.50.22.128-00000002   Костыль с опорой на предплечье

░░ ░░

Костыли с опорой на предплечье без устройства противоскольжения

КТРУ 32.50.22.128-00000002   Костыль с опорой на предплечье

░ ░░

Костыли подмышечные с устройством противоскольжения

КТРУ 32.50.22.128-00000001   Костыль подмышечный

░░░ ░░

Костыли подмышечные без устройства противоскольжения

КТРУ 32.50.22.128-00000001   Костыль подмышечный

░░ ░░
Похожие закупки