/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2021 17:52 (мск) перейти на ЭТП

Кресло-коляска с электроприводом должна приводиться в действие самостоятельно пользователем при помощи пульта управления, расположенного на подлокотнике коляски, или сопровождающим лицом в результате толкания кресла-коляски за ручки. Конструкция кресла-коляски должна предусматривать возможность индивидуальной регулировки в соответствии с потребностями пользователя. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям следующих нормативных документов: 1. ГОСТ Р ИСО 7176-21-2015 «Кресла-коляски. Часть 21. Требования и методы испытаний для обеспечения электромагнитной совместимости кресел-колясок с электроприводом и скутеров с зарядными устройствами». 2. ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность». 3. ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». 4. ГОСТ Р 50267.0-92 «Изделия медицинские электрические. Часть 1. Общие требования безопасности».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.07.2021 18:00 09.07.2021 16:30 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36.
Предполагаемые сроки проведения закупки
12.07.2021 09:00 31.08.2021 18:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Предполагаемый срок действия Контракта: со дня подписания и действует до 12 ноября 2021г.
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении
им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя.
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки