/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по изготовлению протеза после вычленения плеча функционально-косметического

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2021 11:19 (мск) перейти на ЭТП

Протезы верхних конечностей должны отвечать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56138-2014 «Протезы верхних конечностей. Технические требования», национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Выполняемые работы по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалида должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с пациентами, имеющими нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности в соответствии с ГОСТ Р 53874-2017 «Реабилитация и абилитация инвалидов. Основные виды реабилитационных и абилитационных услуг». Работы по проведению комплекса медицинских, технических и организационных мероприятий должны быть направлены на частичное восстановление двигательных функций и (или) замещение полностью или частично отсутствующего или неполного сегмента верхней конечности в соответствии с ГОСТ Р 53874-2017 «Реабилитация и абилитация инвалидов. Основные виды реабилитационных и абилитационных услуг». полностью в соответствии с прикрепленным запросом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.09.2021 12:00 21.09.2021 18:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36. Из ответа должна однозначно определяться начальная цена единицы работы, на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения начальной цены единицы работы.
Предполагаемые сроки проведения закупки
22.09.2021 31.10.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Предполагаемый срок действия Контракта: с даты подписания и действует по 10 декабря 2021 г.
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель должен гарантировать, что протезно-ортопедическое изделие является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Срок службы на протезы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять не менее 2 лет. Срок предоставления гарантии качества на протезы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять не менее 7 месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 дней со дня предъявления одного из указанных требований.
Условия поставки
: выполнить работы для Получателя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения инвалида с Направлением, выданным Заказчиком, или разнарядки, направленной Заказчиком, но не позднее 15 ноября 2021г. Выдача протезно-ортопедического
изделия Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Информировать Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) календарных дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пункта приема Получателя, организованного на территории г.Тулы и Тульской области, расположенного в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающего не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта приема Получателя должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00.
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Исполнитель (не позднее 15 ноября 2021г.) передает Заказчику Акт о приемке работ Получателем, Реестр о выдаче протезно-ортопедического изделия, отрывной талон к Направлению, на основании которого выполнены работы для Получателя, указанного в Реестре о выдаче протезно-ортопедического изделия, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт выполненных работ Получателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием работ, указанием стоимости единицы работы, общей стоимости работ, спецификацию протезно-ортопедического изделия индивидуального изготовления. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта выполненных работ Получателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез после вычленения плеча функционально-косметический

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки