Размещение завершено

Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемники)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.09.2022 17:35 (мск) перейти на ЭТП

Специальные средства при нару░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
Тип закупки
44-ФЗ, Запрос цен
Площадка
Предоставление ценовой информации
07.09.2022 20:00 09.09.2022 23:30 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36.
Предполагаемые сроки проведения закупки
10.09.2022 31.10.2022
Документы

Еще могут подойти закупки

Электрокардиостимулятор
Подача до 04.08.2026 08:46 МСК
260 648,00
Медицинские расходные материалы
Подача до 29.06.2026 20:00 МСК
42 246,50
Медицинские расходные материалы
Подача до 29.06.2026 20:00 МСК
36 796,70
И еще более 100 000
активных закупок
Зарегистрироваться
Заказчик
Наименование
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами Предполагаемый срок действия Контракта: с момента подписания и действует по 30декабря 2022г. Дополнительная информация: Срок поступления товара в субъект: - 50% общего количества товара в течение 10 дней с момента заключения Контракта; - 50% общего количества товара в течение 60 дней с момента заключения Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
50% от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения
Условия поставки
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей
Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по «15» декабря 2022 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара, акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляетЗаказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара, счета, счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке
Дополнительная информация
Предусмотрен аванс в размере 50%
Объекты закупки
Наименование Количество
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
ОКПД2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
░░░░ ░░
Похожие закупки