/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка пострадавшему от несчастного случая на производстве противопролежневой подушки

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2022 18:03 (мск) перейти на ЭТП

Противопролежневая подушка в качестве технического средства реабилитации предназначена для профилактики и лечения пролежней средней и высокой степени риска у пострадавшего с повреждениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы, тяжелыми соматическими заболеваниями, сопровождающимися длительным вынужденным неподвижным положением тела. Она должна использоваться в 24-часовом режиме ухода за пострадавшим. Противопролежневая подушка должна отвечать требованиям Государственных стандартов ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые. Типы и основные параметры», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования», технической документации изготовителя, утвержденной в установленном порядке. Масса подушки должна быть минимально возможной при обеспечении необходимых эксплуатационных требований. Полностью - в соотв. с прикрепл. запросом.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.10.2022 19:00 20.10.2022 16:30 Адрес направления предложения: 300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д.6 каб. 31 (по почте и на электронный адрес vred@ro71.fss.ru).
Предполагаемые сроки проведения закупки
21.10.2022 09:00 30.11.2022 18:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Предполагаемый срок действия Контракта: со дня подписания и действует по «20» декабря 2022г.
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Противопролежневая подушка должна иметь установленный производителем срок службы не менее 3 (трех) лет со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок предоставления гарантии качества на противопролежневую подушку устанавливается со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Условия поставки
Поставка Товара Получателю не должна превышать 15 календарных дней, со дня получения Поставщиком реестра получателя Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателя Товара по «05» декабря 2022 года. Передача
Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. Полностью - в соотв. с прикрепленным запросом.
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 4 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре получателя Товара, направляет Заказчику: акт приемки оставленного Товара, акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком счета, документа о приемке: акта приемки поставленного Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Противопролежневая подушка воздушная

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░ ░░
Похожие закупки