/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам калоприемников двухкомпонентных недренируемых

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2022 17:14 (мск) перейти на ЭТП

Специальные средства при нарушениях функций выделения - это устройства, носимые на теле, предназначенные для сбора кишечного содержимого или мочи и устранения их агрессивного воздействия на кожу. Включают в том числе калоприемники на адгезивной основе, носимые на передней брюшной стенке. Конструкция специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать пользователю удобство и простоту обращения с ними, легкость в уходе. В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.), посторонние включения, видимые невооруженным глазом. Калоприемники должны состоять из адгезивной пластины для крепления изделия к коже и мешка для сбора отделяемого из стомы. Пластина может составлять с мешком единое целое или крепиться к нему при помощи фланцевого соединения с различными конструктивными особенностями. Полностью в соответствии с прикрепленным запросом.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.10.2022 17:30 24.10.2022 17:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный
Предполагаемые сроки проведения закупки
25.10.2022 09:00 30.11.2022 18:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Предполагаемый срок действия Контракта: со дня подписания и действует по «31» августа 2023 г.
Размер обеспечения исполнения контракта
50% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения.
Условия поставки
поставка Товара осуществляется в 2 этапа. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней
со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по «31» июля 2023 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Полностью - в соотв. с прикрепл.запросом.
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 рабочих дней после поставки Товара по Контракту (этапу Контракта) Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара за этап, акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара за этап, счета, счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке. Предусмотрен аванс в размере 50% в отношении каждого этапа.
Дополнительная информация
Предусмотрен аванс в размере 50% в отношении каждого этапа.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного недренируемого калоприемника

КТРУ 32.50.13.190-00006903   Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный

░░░░ ░░

Мешок недренируемый для двухкомпонентного недренируемого калоприемника

КТРУ 32.50.13.190-00006903   Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный

░░░░ ░░

Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного недренируемого калоприемника

КТРУ 32.50.13.190-00006903   Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный

░░░ ░░

Мешок недренируемый для двухкомпонентного недренируемого калоприемника

КТРУ 32.50.13.190-00006903   Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный

░░░░ ░░
Похожие закупки