/ / / / / /

Размещение завершено

поставку инвалиду кресла-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2023 13:20 (мск) перейти на ЭТП

Кресло-коляска активного типа - техническое средство реабилитации, предназначенное для самостоятельного передвижения и активного отдыха пользователя внутри и вне помещений, приводимое в движение пользователем посредством передачи усилий обеих рук на ободья ручного привода маневровых колес. Конструкция кресла-коляски должна предусматривать возможность индивидуальной регулировки в соответствии с потребностями пользователя. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям следующих нормативных документов: ГОСТ Р 59528-2021 «Кресла-коляски активного типа. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». Полностью в соответствие с прикрепленным ТЗ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.02.2023 14:30 09.02.2023 17:30 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.
Предполагаемые сроки проведения закупки
10.02.2023 31.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
со дня подписания и действует по «31» октября 2023 г. полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации текстильных и резиновых компонентов должен составлять не менее 6 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим
предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определить соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением). Поставить Товар в упаковке, защищающей от механических повреждений и воздействия внешней среды, обеспечивающей его сохранность во время хранения и транспортировки до момента передачи Получателю в соответствии с законодательством Российской Федерации. Провести инструктаж Получателя (представителя Получателя) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара, а также передать с Товаром инструкцию для пользователя Товара на русском языке и гарантийный талон (при наличии) со сведениями о переданном Товаре. Осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото-/видеоматериалов Заказчику. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара, акт приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывной талон к направлению на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара, счета, счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке.
Дополнительная информация
Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) инвалида или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской
области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки