/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по постгарантийному ремонту слухового аппарата цифрового заушного сверхмощного для инвалида

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2023 17:33 (мск) перейти на ЭТП

услуги на выполнение работ по постгарантийному ремонту слухового аппарата цифрового заушного сверхмощного Пиксель860SP. Услуги должны включать в себя следующие характеристики: № п/п Наименование услуг Объем оказанных услуг, ед. 1 Диагностика и чистка 1 2 Замена корпуса 1 3 Замена контактов питания 1 4 Замена регулятора громкости 1 При оказании услуг по ремонту необходимо обеспечить: – выполнение технологического процесса ремонта Изделия; – испытание и приемку готовой продукции, хранение ее на складе готовой продукции; – удовлетворение претензий по качеству ремонта; – утилизацию некондиционной продукции. При необходимости отправки отремонтированного технического средства реабилитации к месту нахождения инвалида транспортировка должна осуществляться с соблюдением требований ГОСТ 20790-93/ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» к маркировке, упаковке, хранению и транспортировке. Упаковка изделий должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.03.2023 18:00 17.03.2023 17:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034
Предполагаемые сроки проведения закупки
20.03.2023 09:00 31.05.2023 23:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Предполагаемый срок действия Контракта: с даты подписания и действует по 04сентября 2023г.Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированное изделие не будет иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок на оказанные услуги устанавливается с даты подписания Акта об оказании услуг Получателю и должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту технического средства реабилитации должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Условия поставки
Срок и условия оказания услуг: в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения инвалида с Направлением, выданным Заказчиком, или с даты получения разнарядки от Заказчика, но не позднее 14 августа 2023г. Выдача отремонтированного
изделия Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.).
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Исполнитель (не позднее 14 августа 2023г.) передает Заказчику Акт обоказании услуг Получателю, Реестр о выдаче отремонтированного изделия, отрывной талон к Направлению, на основании которого выполнены работы для Получателя, указанного в Реестре о выдаче отремонтированного изделия, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт оказанныхуслуг Получателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием услуг, указанием стоимости единицы услуги, общей стоимости выполненных услуг. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта оказанных услуг Получателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения).
Дополнительная информация
Место и условия оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Диагностика и чистка

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Замена корпуса

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Замена контактов питания

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Замена регулятора громкости

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки