/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам ходунков

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2023 16:38 (мск) перейти на ЭТП

Ходунки - вспомогательное техническое средство, предназначенное для облегчения передвижения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, должны управляться обеими руками инвалида. Ходунки обеспечивают устойчивость при ходьбе и стоянии и снижают риск падения. Предназначены для поддержки пользователя внутри рамы, принимая на себя весь вес его тела. Полностью - в соответствии с прикрепленным запросом.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.06.2023 18:00 26.06.2023 16:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.
Предполагаемые сроки проведения закупки
27.06.2023 09:00 31.08.2023 18:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) инвалида или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Предполагаемый срок действия Контракта: со дня подписания и действует до «20» декабря 2023 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Ходунки должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подпи-сания Получателем акта приема-передачи Товара имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТCР. Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), но не менее срока, установленного изготовителем. Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.
Условия поставки
поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей
Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «20» ноября 2023 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом.
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара, акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на рас-четный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░
Похожие закупки