/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка абсорбирующего белья в 2025 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.08.2023 10:30 (мск) перейти на ЭТП

Абсорбирующее белье (впитывающие простыни (пеленки)) должно соответствовать требованиям национального стандарта ГОСТ Р 57762-2021 «Белье абсорбирующее. Общие технические условия». Абсорбирующее белье должно обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для получателей с нарушениями функций выделения, гарантировать надежную защиту и максимальный комфорт. Благодаря своим размерам и характеристикам впитывающие простыни (пеленки) позволяют предотвратить возникновение раздражения кожи, пролежней и других проблем. Впитывающие простыни (пеленки) должны быть гипоаллергенны, надежно удерживать влагу и нейтрализовать запах. В абсорбирующем белье не допускаются внешние дефекты: механические повреждения (разрыв края, разрезы, повреждения и т.п.), пятна различного происхождения, посторонние включения, видимые невооруженным глазом. Печатное изображение (при наличии) на белье должно быть четким, без искажений и пробелов. Не допускаются следы выщипывания волокон с поверхности белья и отмарывания краски. Сырье и материалы для изготовления впитывающих простыней (пеленок) должны соответствовать требованиям безопасности по ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ ISO 10993-11-2021, ГОСТ ISO 10993-12-2015, ГОСТ ISO 10993-1-2021, ГОСТ Р 52770-2016. Полностью смотреть в ТЗ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.08.2023 11:00 28.08.2023 11:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2023 09:00 30.11.2023 18:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок предоставления гарантии качества на абсорбирующее белье не устанавливается по причине их одноразового характера использования, но должен быть указан срок годности товаров и условия их хранения. Остаточный срок годности абсорбирующего белья должен быть не менее 1 года от даты производства (указанной на упаковке). В соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями» сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями (далее – ТСР) исчисляются с даты предоставления его получателю.
Условия поставки
поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей
Товара. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. Поставить Товар в упаковке, защищающей от механических повреждений и воздействия внешней среды, обеспечивающей его сохранность во время хранения и транспортировки до момента передачи Получателю в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полностью смотреть в ТЗ
Порядок оплаты
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара, акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляетЗаказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке.
Дополнительная информация
Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской
области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░ ░░
Похожие закупки