/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг на выполнение работ по постгарантийному ремонту слуховых аппаратов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2024 10:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.04.2024 12:00 25.04.2024 18:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Предполагаемый срок действия Контракта: с даты подписания и действует по 01 октября 2024г., а в рамках взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами обязательств. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств по Контракту.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на оказанные услуги устанавливается с даты подписания Акта об оказании услуг Получателю и должен составлять 6 (шесть) месяцев.
Условия поставки
В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением, выданным Заказчиком Получателю, или с даты получения Исполнителем Реестра Получателей от Заказчика, но не позднее 02 сентября 2024г., и выдать отремонтированное
изделие Получателю на основании полученного Направления, выданного Заказчиком, либо Реестра Получателей от Заказчика. Выдача отремонтированного Товара Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Информировать Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пунктов приема Получателей, организованных на территории г. Тулы и Тульской области, расположенных в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающих не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пунктов приема Получателей должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00.
Порядок оплаты
Для расчетов по Контракту Исполнитель (не позднее 02 сентября 2024г.) передает Заказчику Акты об оказании услуг Получателю, Реестр о выдаче отремонтированного Товара, отрывной талон к Направлениям, на основании которых выполнены работы для Получателей, указанных в Реестре о выдаче отремонтированного Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт оказанных услуг Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием услуг, указанием стоимости единицы услуги, общей стоимости выполненных услуг. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта оказанных услуг Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), на основании выставленного Исполнителем счета.
Дополнительная информация
Место и условия оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Диагностика и чистка

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Замена/пайка контактов питания

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Замена микрофона

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Замена микрофона

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки