/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению специальной одежды

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2024 19:10 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.10.2024 19:30 25.10.2024 18:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованного Исполнителем в г. Туле и Тульской области.Оформление индивидуального заказа, примерка и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области). Для приема Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Исполнитель должен обеспечить функционирование стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Специальная одежда должна быть представлена в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», ГОСТ ISO 10993-1-2021 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1, ГОСТ ISO 10993-5-2023 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5, ГОСТ ISO 10993-10-2023 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10, ГОСТ Р 54408-2021 «Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия», ГОСТ Р 55639-2021 «Услуги по изготовлению специальной одежды для инвалидов. Требования безопасности», Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Одежда для получателей по внешнему виду, посадке на фигуре, размеру, конст
Размер обеспечения исполнения контракта
30
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель должен гарантировать, что изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять 6 (шести) месяцев. Срок службы: - на ортопедические брюки устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять не менее 1 (одного) года;- на комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять не менее 6 (шести) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно.В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований.В соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями (далее – ТСР) исчисляются с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться региональным отделением Фонда по истечении сроков службы, ус
Условия поставки
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01 сентября 2025г. (включительно). Выполнить работы
в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с Направлениями, выписанными Заказчиком.Передача протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность, но не ранее 01.01.2025. Исполнитель обязан начать работу с Получателями, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения и выполнения иных действий, необходимых для начала выполнения работ по изготовлению специальной одежды для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Реестра Получателей от Заказчика.
Порядок оплаты
Оплата производится после выполнения работ по каждой заявке Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Объем выполненных работ, определяется на основании заявок Заказчика (Реестров Получателей).
Объекты закупки
Наименование Количество

Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей

КТРУ 14.12.30.170-00000001   Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

░ ░░

Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей

КТРУ 14.12.30.170-00000001   Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

░ ░░

Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей

КТРУ 14.12.30.170-00000001   Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

░ ░░

Ортопедические брюки

КТРУ 14.12.30.170-00000002   Ортопедические брюки

░ ░░

Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей

КТРУ 14.12.30.170-00000001   Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

░ ░░
Похожие закупки