/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по постгарантийному ремонту слуховых аппаратов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2024 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.12.2024 17:00 10.12.2024 17:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. Из ответа должна однозначно определяться цена единицы услуги, и общая цена Контракта, на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены услуги.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
по месту нахождения Исполнителя
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированный Товар не будет иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок на оказанные услуги устанавливается с даты подписания Акта сдачи – приемки оказанных услуг Получателю и должен составлять 6 (шесть) месяцев. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту технического средства реабилитации должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Условия поставки
в срок, не превышающий 10 (десяти) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением, выданным Заказчиком Получателю, или с даты получения Исполнителем Реестра Получателей от Заказчика, но не позднее 15 декабря 2024г., и
выдать отремонтированное изделие Получателю на основании полученного Направления, выданного Заказчиком, либо Реестра Получателей от Заказчика. Выдача отремонтированного Товара Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта Исполнитель письменно предоставляет Заказчику информацию об адресах, телефонах, графике работы пунктов выдачи изделий (пунктов приема), организованных на территории г. Тулы и Тульской области в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Исполнитель устанавливает график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Порядок оплаты
Для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 рабочих дней после оказанных услуг по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей, предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов на бумажном носителе для приемки и оплаты оказанных услуг: Акты сдачи – приемки оказанных услуг, отрывные талоны к Направлениям, на основании которых оказаны услуги для Получателей, Реестр о выдаче отремонтированных изделий по Контракту, Акт оказанных услуг Получателям в пользу граждан в целях их социального обеспечения, с наименованием услуг, указанием стоимости единицы услуги, общей стоимости услуг, счет, счет-фактуру (при наличии). Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами документов: Акта оказанных услуг Получателям в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании выставленного Исполнителем счета.
Объекты закупки
Наименование Количество

Диагностика и чистка

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Замена/пайка контактов питания

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Замена микрофона

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки