/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресла-коляски с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2023 09:43 (мск) перейти на ЭТП

в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.03.2023 14:00 24.03.2023 11:00 Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: s.babushkina@73.sfr.gov.ru или средств почтовой связи по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6
Предполагаемые сроки проведения закупки
25.03.2023 31.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 августа 2023 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 29 сентября 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторонами Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 (тридцать) процентов от цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе
службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приема-передачи Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки