/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению спецодежды для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2023 15:33 (мск) перейти на ЭТП

в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.06.2023 20:00 28.06.2023 11:00 Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: s.babushkina@73.sfr.gov.ru или средств почтовой связи по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6
Предполагаемые сроки проведения закупки
29.06.2023 29.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 октября 2023 года. Срок поставки Товара до Получателя Поставка Товара: получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта: контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 ноября 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара составляет не менее 3 (Трех) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе
службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приемки поставленного товара, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке товара Получателю, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей)

КТРУ 14.12.30.170-00000006   Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей)

░░ ░░

Рукавицы утепленные кожаные на меху (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками)

КТРУ 14.12.30.170-00000003   Рукавицы утепленные кожаные на меху (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками)

░ ░░

Пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность)

КТРУ 14.12.30.170-00000005   Пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность)

░░ ░░

Пара кожаных перчаток на деформированные верхние конечности

КТРУ 14.12.30.170-00000007   Пара кожаных перчаток на деформированные верхние конечности

░ ░░

Кожаная перчатка на утепленной подкладке на кисть сохранившейся верхней конечности

КТРУ 14.12.30.170-00000008   Кожаная перчатка на утепленной подкладке на кисть сохранившейся верхней конечности

░ ░░
Похожие закупки