/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.09.2023 15:49 (мск) перейти на ЭТП

в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.09.2023 20:00 12.09.2023 11:00 Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru или средств почтовой связи по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6
Предполагаемые сроки проведения закупки
13.09.2023 31.10.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара: С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 ноября 2023 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 29 декабря 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 (тридцать) процентов от цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе
службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приема-передачи Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством).
Дополнительная информация
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта Информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью и ,3 статьи 30
Федерального закона 05.04.2013 №44-ФЗ В планируемой закупке Заказчиком будет установлено преимущество участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатная (для инвалидов и детей инвалидов)

КТРУ 30.92.20.000-00000028   Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)

░░ ░░

Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочная (для инвалидов и детей инвалидов)

КТРУ 30.92.20.000-00000022   Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)

░░ ░░
Похожие закупки