/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2023 15:13 (мск) перейти на ЭТП

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.12.2023 20:00 06.12.2023 11:00 В электронной форме на адрес электронной почты: и/или по адресу: 432071, Ульяновская обл, г.Ульяновск, ул.Корюкина, 6
Предполагаемые сроки проведения закупки
07.12.2023 11:00 29.02.2024 11:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара до Получателя - Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 сентября 2024 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30 (тридцать) процентов от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю.
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе
службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством).
Дополнительная информация
1 этап: с даты заключения контракта по27.04.2024 года в объеме 50% от общего количества Товара. 2 этап: с 02.05.2024 года по 30 сентября 2024 года в объеме 50% от общего количества Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г

КТРУ 32.50.50.000-00000274   Повязка перистомная/околораневая

░░░ ░░

Крем защитный в тубе, не менее 60 мл

КТРУ 32.50.50.000-00000274   Повязка перистомная/околораневая

░░░░ ░░

Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г

КТРУ 32.50.50.000-00000274   Повязка перистомная/околораневая

░░░ ░░
Похожие закупки