/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации в 2022 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: прокладки урологические.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2021 13:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.10.2021 14:30 22.10.2021 13:00 454084, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 1А, каб. 17
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 31.01.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Сроки поставки Товара Не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения Поставщиком Реестра Получателей Товара, которым выданы Направления. Датой поставки является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара. Место поставки товара Адресная доставка до места жительства Получателей на территории г. Челябинска и Челябинской области.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не предусмотрено.
Требования к гарантийному сроку
Требования к качеству Товара, сроку годности (сроку службы) Поставщик гарантирует, что весь поставляемый Товар новый, не был в употреблении, в том числе, у Товара не были восстановлены потребительские свойства, Товар не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Остаточный срок годности на Товар на дату подписания Заказчиком Акта проверки соответствия Товара условиям Контракта: не менее 15 месяцев. В случае выявления в течение срока годности скрытых дефектов, брака поставщик должен произвести замену товара за свой счет, по месту нахождения такого товара, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня, следующего за днем получения претензии от Заказчика.
Условия поставки
Требования к маркировке, упаковке и транспортировке Товара В соответствии с ГОСТ Р 57889-2017 «Средства для впитывания мочи, носимые на теле человека» (с 01.01.2022 г. ГОСТ 57889-2021 «Средства для впитывания мочи для ношения на
теле человека. Общие технические условия»)маркировка достоверная, проверяемая и читаемая. Маркировка нанесена на упаковку или на этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке. Маркировку нанесена любым способом (печатью, тиснением, штампом), обеспечивающим ее ясность, четкость и читаемость. Маркировка содержит: - наименование страны-изготовителя; - наименование и местонахождение изготовителя (продавца, поставщика), товарный знак (при наличии); - наименование средства для впитывания мочи, товарную марку (при наличии), вид, класс; - правила по применению средства для впитывания мочи (в виде рисунков или текста); - указания по утилизации: слова "Не бросать в канализацию" и/или рисунок, понятно отображающий эти указания; - информацию о наличии специальных ингредиентов; - отличительные характеристики в соответствии с техническим исполнением (в виде рисунков и/или текста); - номер артикула (при наличии); - количество в упаковке; - дату (месяц, год) изготовления; - срок годности, устанавливаемый изготовителем; подробно см.файл
Порядок оплаты
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Для оплаты поставленного Товара Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем поставки Товара последнему Получателю, указанному в соответствующем Реестре Получателей Товара, передает Заказчику с сопроводительным письмом надлежаще оформленные документы: счет, счет-фактуру*, Акты сдачи-приемки Товара, отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя, если товар выдан представителю, и подписанный Поставщиком Акт поставки Товара. Счет, счет-фактура*, Акт поставки Товара должны быть оформлены на каждый Реестр Получателей Товара. Акты сдачи-приемки Товара, отрывные талоны к Направлениям должны быть оформлены отдельно на каждого Получателя с указанием его фамилии, имени, отчества. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки Товара. * для плательщиков НДС Для оплаты в декабре 2022г. документы должны быть предоставлены не позднее 01.12.2022г.
Дополнительная информация
Источник финансирования: средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств
Требования к безопасности Товара Товар, передаваемый Получателю надлежащего качества и соответствует требованиям Национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 57889-2017 «Средства для впитывания мочи, носимые на теле человека» (с 01.01.2022 г. ГОСТ 57889-2021 «Средства для впитывания мочи для ношения на теле человека. Общие технические условия»), ГОСТ Р ИСО 15621-2012 «Средства для впитывания мочи. Общее руководство по оценке», ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий Часть 5 Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий Часть 10 Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на Товар в наличии действующие регистрационные удостоверения.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Прокладки урологические

ОКПД2 17.22.12.130   Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

░░░░ ░░

Прокладки урологические

ОКПД2 17.22.12.130   Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

░░░░ ░░

Прокладки (вкладыши) урологические

ОКПД2 17.22.12.130   Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

░░░░ ░░

Прокладки (вкладыши) урологические

ОКПД2 17.22.12.130   Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

░░░░ ░░
Похожие закупки