/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2021 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2021 09:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.11.2021 11:00 15.11.2021 14:00 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 153А, кабинет № 216
Предполагаемые сроки проведения закупки
16.11.2021 15:00 30.11.2021 15:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 декабря 2021 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего Акта приемки поставленного товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документов уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" в следующих городах: г. Челябинск. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: не предусмотрен. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не предусмотрен.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре нет механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 3 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Подробно см. файл
Условия поставки
Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов – предназначены для использования инвалидами в жилых помещениях в процессе приготовления и приема пищи, мытья посуды, надевания и снятия одежды и обуви, открытия и закрытия
дверей и окон, пользования постельными принадлежностями, мебелью, электро-, радио- и телеаппаратурой, уборки помещения. Приспособления соответствуют требованиям ГОСТ Р 51633-2019 «Устройства и приспособления реабилитационные, используемые инвалидами в жилых помещениях. Общие технические требования»; ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Товар удовлетворяет эргономическим требованиям и требованиям эстетики, с учетом специальных нужд людей с ограничениями жизнедеятельности, для которых эти устройства предназначены. Товар обладает достаточной прочностью и износостойкостью, чтобы выдержать все без исключения нагрузки, в процессе использования. Товар устойчив к воздействию средств стерилизации и дезинфекции, указываемых в ТУ и эксплуатационной документации. Материалы, из которых изготовлен Товар, не выделяют токсичных веществ при эксплуатации. Подробно см. файл
Порядок оплаты
Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта приемки поставленного Товара. В течение 2 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. По факту последней поставки Товара Получателям Поставщик в течение 2 рабочих дней направляет Заказчику подписанный со своей стороны итоговый акт осуществленных поставок Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц

КТРУ 32.50.22.129-00002075   Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц

░ ░░

Захват активный

КТРУ 32.50.22.129-00002076   Захват активный

░ ░░

Захват для открывания крышек

КТРУ 32.50.22.129-00002078   Захват для открывания крышек

░ ░░

Захват для ключей

КТРУ 32.50.22.129-00002079   Захват для ключей

░ ░░

Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и т.д.)

КТРУ 32.50.22.129-00002080   Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)

░ ░░
Похожие закупки