/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году подгузников для детей для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2022 14:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.10.2022 15:00 24.10.2022 14:00 454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 204
Предполагаемые сроки проведения закупки
25.10.2022 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 июня 2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 31.08.2023 года. Отдельные этапы исполнения Контракта: 1 этап: с даты заключения Контракта по 31.03.2023; 2 этап: с 01.03.2023 по 30.06.2023. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" ; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: устанавливается не менее чем в размере аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 6 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробно см. файл
Условия поставки
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Классификация подгузников представлена в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями
жизнедеятельности. Классификация и терминология», код двухуровневой классификации 09 30. В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2020г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на Товар должны быть действующие регистрационные удостоверения. Подробно см. файл
Порядок оплаты
Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 50 процентов от цены I этапа Контракта в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого Товара I этапа Контракта о соответствии Товара в объеме не менее объема, предусмотренного календарным планом, условиям Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Заказчик выплачивает Поставщику аванс 50 процентов от цены II этапа Контракта в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара II этапа Контракта о соответствии Товара в объеме не менее объема, предусмотренного календарным планом, условиям Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Аванс выплачивается на банковский счет Поставщика, указанный Контракте. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара в размере не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленного и принятого Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта Товара и общей суммой выплаченных авансовых платежей Подробно см. файл
Дополнительная информация
Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для детей весом до 20 кг

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░░ ░░

Подгузники для детей весом свыше 20 кг.

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░░ ░░

Подгузники для детей весом до 9 кг

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░
Похожие закупки