/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.10.2022 14:50 (мск) перейти на ЭТП

Поставка в 2023 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.10.2022 15:30 24.10.2022 12:00 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 212
Предполагаемые сроки проведения закупки
25.10.2022 30.11.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 июня 2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 31.08.2023 года. Отдельные этапы исполнения Контракта: 1 этап: с даты заключения Контракта по 15.03.2023; 2 этап: с 01.03.2023 по 30.06.2023; Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.
Условия поставки
Требования к качеству, безопасности, маркировке, упаковке и транспортировке Товара Специальные средства при нарушении функций выделения соответствуют национальным стандартам Российской Федерации: ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства
при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на все товары предоставлены действующие регистрационные удостоверения. В соответствии с ГОСТ ISO 11607-1-2018 «Упаковка для медицинских изделий, подлежащих финишной стерилизации. Часть 1. Требования к материалам, барьерным системам для стерилизации и упаковочным системам» упаковочная система обеспечивает физическую защиту и сохраняет целостность барьерной системы для стерилизации (п. 6.1.2). Барьерная система обеспечивает стерильность продукта вплоть до места ее использования или до истечения срока годности (п.6.1.4). Барьерная система гарантирует предъявление продукта в асептическом виде. (п.6.2.2). Упаковочная система обеспечивает адекватную защиту продукта от опасностей, возникающих при обращении с ним, транспортировании и хранении (п.6.3.5). Подробно см. файл.
Порядок оплаты
Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 30 процентов от цены этапа Контракта в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого Товара о соответствии Товара в объеме не менее объема, предусмотренного календарным планом, условиям Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Аванс выплачивается на банковский счет Поставщика, указанный в Контракте. Обязательства Заказчика по перечислению Поставщику авансового платежа по Контракту считаются исполненными с даты списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара в размере не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленного и принятого Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта Товара и общей суммой выплаченных авансового платежа*. Подробно см. файл.
Дополнительная информация
Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания

КТРУ 32.50.13.190-00006893   Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания

░░░░ ░░

Катетер уретральный постоянный для дренажа

КТРУ 32.50.13.190-00006892   Катетер уретральный постоянный для дренажа

░░░ ░░

Катетер для эпицистостомы

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░
Похожие закупки