/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2022 12:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.11.2022 13:00 28.11.2022 15:00 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 212
Предполагаемые сроки проведения закупки
29.11.2022 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 июня 2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 31.08.2023 года. Отдельные этапы исполнения Контракта: 1 этап: с даты заключения Контракта по 31.03.2023; 2 этап: с 01.03.2023 по 30.06.2023. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: устанавливается не менее чем в размере аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.
Требования к гарантийному сроку
Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Подробно см. файл
Условия поставки
Требования к качеству, безопасности, маркировке, упаковке и транспортировке Товара Специальные средства при нарушении функций выделения соответствуют национальным стандартам Российской Федерации: ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства
при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Подробно см. файл
Порядок оплаты
Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 30 процентов от цены I этапа Контракта в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого Товара I этапа Контракта о соответствии Товара в объеме не менее объема, предусмотренного календарным планом, условиям Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Заказчик выплачивает Поставщику аванс 30 процентов от цены II этапа Контракта в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара II этапа Контракта о соответствии Товара в объеме не менее объема, предусмотренного календарным планом, условиям Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Аванс выплачивается на банковский счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара в размере не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленного и принятого Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта Товара и общей суммой выплаченных авансового платежа Подробно см. файл
Дополнительная информация
Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Количество

Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░
Похожие закупки