/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году подгузников для детей для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2022 14:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.12.2022 15:00 19.12.2022 15:00 454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 204
Предполагаемые сроки проведения закупки
20.12.2022 31.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.03.2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 28.04.2023 года. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Способ определения поставщика: электронный аукцион.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: устанавливается не менее чем в размере аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 6 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение срока годности Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должна быть осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.
Условия поставки
Классификация подгузников представлена в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», код двухуровневой классификации
09 30. В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2020г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на Товар должны быть действующие регистрационные удостоверения. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 52557-2020 «Подгузники детские. Общие технические условия». Слои подгузников должны быть скреплены с помощью термообработки или клеем горячего расплава, или иным способом, обеспечивающим прочность склейки слоев (швов) подгузника. Швы должны быть непрерывны. В Товаре не допускаются внешние дефекты: механические повреждения (разрыв краев, разрезы, повреждения скрепляющих элементов и т.п.), пятна различного происхождения, не являющиеся утвержденным элементом дизайна, посторонние включения, влияющие на функциональные свойства и внешний вид. Подробно см. файл.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 30 процентов от цены Контракта в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого Товара о соответствии Товара в объеме, предусмотренного календарным планом, условиям Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Аванс выплачивается на банковский счет Поставщика, указанный Контракте. Обязательства Заказчика по перечислению Поставщику авансового платежа по Контракту считаются исполненными с даты списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленного и принятого Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта Товара и общей суммы выплаченного авансового платежа*. Подробно см. файл.
Дополнительная информация
Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для детей весом до 9 кг.

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░ ░░

Подгузники для детей весом до 20 кг.

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░░ ░░

Подгузники для детей весом свыше 20 кг.

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░░ ░░
Похожие закупки